Обновление страницы: 29.10.2025 
Все запросы на работу подаются письменно по электронной почте! Другие каналы связи указанные на сайте предназначены  для уточнения деталей. 
 1. Для оформления временной регистрации отправьте заявку на  обязательно укажите: 
- где вам нужна регистрация (город, пригород, село итп)
- предпочтительный район (если нужно в городе)
- срок на который требуется регистрация (3,6,12,24,36.. мес)
Помимо этого нужно предоставить следующие документы для ОМВД:- Для граждан России. Копия основной страницы паспорта (где фото) - полностью разворот (ФИО, кем и когда выдан итп - все вносится в свидетельство), страницы с  пропиской (штамп или форма 3). Для ребенка не получивших паспорт - копия свидетельства о рождении (А4).  
- Для иностранных граждан. Копия лицевой страницы загран. паспорта (разворот где фото), нотариальный перевод паспорта на рус. (при наличии в паспорте - страницу с ним). Так же потребуется копия миграционной карты (кроме граждан таможенного союза). 
 2. Для получения штампа в паспорте оформите заявку на  требуется указать: 
- где нужна прописка (город, пригород, село итп)
- предпочтительный район (если нужна в городе)
После этого мы обязательно свяжемся с вами и уточним все детали сделки.
Наши контакты в Вяземском:
- Задайте ваш вопрос в чат Telegram 
- Позвоните нам 
- Напишите нам письмо на электронную почту 
ВАЖНО: все вопросы связанные с платежами по текущим заявкам имеют преобладающее значение и будут обработаны предельно быстро. В связи с большим количеством обращений и ограниченным рабочим днем , мы не всегда можем ответить вам сразу. Для экономии вашего же времени, просьба четко и ясно направлять ваши вопросы,  не несущие смысловой нагрузки обращения  встают в конец очереди!